forbot
+38 (067) 666-85-91
Specsindikat, ChP
  • Specsindikat, ChP
  • Products catalog

Products catalog

Silver 20 ingots gr
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold and silver ware
Granule silver 999
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Silver, raw materials
Gold 999,9 granules
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, raw material
Silver 250 ingot gr umicore
In stock 
3125 UAH(152 USD)
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Silver
Silver 250umicore ing
In stock 
15.80 UAH
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Silver
Purchase of scrap of precious metals
In stock 
Metal test gold silver platinum palladium 333 255 - - - 375 286 1,82 - - 500 382 2,41 - 80,83 583 463 - - - 585 465 - - - 750 573 3,66 - - 800 - 3,86 - - 830 - 4,00 - - 850 - - - 137,4 875 - 4,64 - -
Group: Precious metal scrap and wastes
Silver 10 ingot gr
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition / sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Special syndicate company. Pawnshop the Special...
Group: Gold and silver ware
Ingots of the USSR
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, bars
Ingot Rotshildov
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, bars
Coin Arkhiastrig Mikhail of a nomin 20
In stock 
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold coins
Gold 100 ingots gr molding
In stock 
108000 UAH(40.50 USD)
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, bars
Gold ingots of 100 g stamp
In stock 
86000 UAH(41 USD)
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, bars
Gold ingots of 10 g
In stock 
8600 UAH(41 USD)
The Ukrainian consulting company providing the professional help in acquisition/sale of bank metals. Situations in life happen different and sometimes there is a need for receiving urgent money. At such moments you will be come to the rescue by the Spetssindikat company. Pawnshop "Spetssindikat"...
Group: Gold, bars
He signet is man's
In stock 
3000 UAH
GOLD 585 WEIGHT 4,3GR SIZES 18,5-22
Group: Rings
01-Crucifixion. Archangel
In stock 
1300 UAH
Average weight - 13 gMaterial - Silver (925), Gilding (999). The sizes - 42х25х3 mmTechnology of execution - the Tiny relief, molding, gilding, blackening. Handwork.
Group: Cross for blessing of water

Description

Products catalog Specsindikat, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+38 (067) 666-85-91
Спецсиндикат, ЧП
  • Спецсиндикат, ЧП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Слитки серебра 20 гр
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Ювелирные изделия
Серебро 999 гранулы
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Серебро сырье
Золото 999,9 гранулы
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото сырье
Слиток серебра  250 гр umicore
В наличии 
3125 UAH(152 USD)
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Серебро
Слиток серебра 250umicore
В наличии 
15.80 UAH
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Серебро
Покупка лома драгоценных металлов
В наличии 
Проба металла золото серебро платина паладий 333 255 - - - 375 286 1,82 - - 500 382 2,41 - 80,83 583 463 - - - 585 465 - - - 750 573 3,66 - - 800 - 3,86 - - 830 - 4,00 - - 850 - - - 137,4 875 - 4,64
Группа: Лом и отходы драгоценных металлов
Слиток серебра 10 гр
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении / продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания Спецсиндикат. Ломбард...
Группа: Ювелирные изделия
Слитки СССР
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото слитки
Cлиток Ротшильдов
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото слитки
Монета Архиастриг Михаил номина 20
В наличии 
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золотые монеты
Слитки золота 100 гр литье
В наличии 
108000 UAH(40.50 USD)
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото слитки
Золото слитки 100 г штамп
В наличии 
86000 UAH(41 USD)
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото слитки
Золото слитки 10 г
В наличии 
8600 UAH(41 USD)
Украинская консалтинговая компания, предоставляющая профессиональную помощь в приобретении/продаже банковских металлов. Ситуации в жизни бывают разные и иногда возникает необходимость в получении срочных денежных средств. В такие моменты Вам на помощь придет компания "Спецсиндикат". Ломбард...
Группа: Золото слитки
Печатка мужская
В наличии 
3000 UAH
ЗОЛОТО 585 ВЕС 4,3ГР РАЗМЕРЫ 18,5-22
Группа: Перстни
01-Распятие.Архангел
В наличии 
1300 UAH
 Средний вес - 13 гМатериал - Серебро (925), Позолота (999). Размеры - 42х25х3 ммТехника исполнения - Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Группа: Крест водосвятный

Описание

Каталог товаров Спецсиндикат, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги